Сервисные центры



МОСКВА

"Мир и Сервис" ул. Промышленная, д. 11, стр.2
(495) 744-00-14

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


"Пионер Сервис" пр. Лиговский, д.52
(812) 324-75-33
(812) 331-89-24
"Пионер Сервис" пр-т Б.Сампсониевский, д.62
(812) 320-09-30
(812) 320-02-27
"Электа-сервис" б-р Новаторов, д.11
(812) 372-23-12
(812) 372-23-13
(812) 376-75-36
"А-Сервис"  ул. Обручевых, д.7
(812) 333-41-31
"М.видео-сервис"  б-р Загребский, д.33, корп.1
(812) 309-59-69
"Ремсервис" ул. Салова, д.57, к. 3
(812) 326-90-96

ДРУГИЕ ГОРОДА РОССИИ
Список авторизованных сервисных центров в других городах указан в гарантийном талоне.

Скачать список АСЦ Vestfrost в России

Гарантийные обязательства «Vestfrost»

Бытовые холодильники «Vestfrost»


Гарантийная ответственность на изделие марки «Vestfrost» устанавливается в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и действует от 1 (одного) до 3 (трех) лет, в зависимости от модели. Данное обязательство распространяется на изделия, используемые в бытовых (непроизводственных и некоммерческих) целях.


Условия гарантийного обслуживания: «Vestfrost»


В течение гарантийного срока ремонт производится уполномоченным сервисным предприятием, согласованным с авторизованным сервисным центром Vestfrost.

Гарантия не распространяется на детали, обладающие ограниченным сроком пользования (лампа накаливания, полка - стекло, детали из пластмассы).

Претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектности после приема товара на складе или у экспедитора транспортной компании/службы доставки не принимаются.

Торговое оборудование «Vestfrost»

Срок гарантии на изделие составляет 1 (Один) год с момента продажи.

Исполнение гарантийных обязательств происходит путем поставки комплектующих в обмен на списанные по
Условия гарантийного обслуживания: «Vestfrost»

В течение гарантийного срока ремонт производится уполномоченным сервисным предприятием, согласованным с авторизованным сервисным центром Vestfrost.

Гарантия не распространяется на детали, обладающие ограниченным сроком пользования (лампа накаливания, полка - стекло, детали из пластмассы, транспортировочные ролики, корзины секционные).

Претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектности после приема товара на складе или у экспедитора транспортной компании/службы доставки не принимаются.


8 (800) 100 31 55 Звонок бесплатный